ООО "Перепланировка"  
 
 
Мы поможем изменить Вашу жизнь к лучшему ! 
ООО "Перепланировка"
ООО "Перепланировка"
197374, г. Санкт-Петербург,
Торфяная дорога, д.7,
Бизнес-центр "Гулливер-2",
офис 806,
Тел/факс: +7 (812) 441-2-441
(многоканальный)
+7 (812) 973-37-52 (мобильный)
E-Mail: plan@superplan.ru, superplan@mail.ru
ГлавнаяО компанииЛицензииНовостиЗаконВопросыКонтактыВакансииКарта сайта
Перепланировка
в Санкт-Петербурге
Перепланировка
ООО "Перепланировка"
г. Санкт-Петербург,
Торфяная дорога, д.7,
Бизнес-центр "Гулливер-2",
офис 806,
Тел/факс: +7 (812) 441-2-441
(многоканальный)
+7 (812) 973-37-52
(мобильный)
E-Mail: plan@superplan.ru,
superplan@mail.ru
Посещения:
5656 / 5 866 333
Rambler's Top100









Новости недвижимости

10.11.2010 10.46

Собянин предложил план по борьбе с пробками


Михаил Васильев Борьба с пробками и неумолимо наступающим на Москву транспортным коллапсом, похоже, становится одной из главных задач нового столичного градоначальника. По крайней мере, львиную долю времени в первые недели своего пребывания на новой должности Сергей Собянин тратит именно на решение этой проблемы . Впрочем, как нетрудно было догадаться с самого начала, в одиночку ему эту задачу не решить, поэтому к обсуждению животрепещущей темы решено подключить москвичей . Во вторник вечером на сайте московского правительства был опубликован документ под названием "Комплексный план мэра Москвы по решению проблем Московского транспортного узла" . Как заявил сам Собянин, размещение плана в Интернете необходимо для того, чтобы "москвичи могли почитать его, обсудить, внести свои предложения". Мэр отметил, что обсуждение с москвичами не должно быть "говорильней", а сам план, с учетом замечаний, необходимо доработать в течение трех-четырех недель. Справка KM.RU   "Уже несколько десятилетий назад ученые-транспортники Европы и Северной Америки столкнулись с фактом: решение транспортных проблем мегаполисов с опорой на автомобилиста-частника невозможно. Нужен поворот к перевозке общественным транспортом. Для этого автомобилистам, привыкшим ездить на работу за рулем, придется проглотить немало горьких пилюль, но и общественный транспорт должен предложить им "пряник" в виде комфортной и регулярной езды", - считает глава НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин. Проект "транспортного генплана" предусматривает целый ряд мер по повышению пропускной способности МКАД и магистрально-уличной дорожной сети в целом. В частности, он предполагает строительство в городе магистралей для организации реверсивного движения, ликвидацию наземных пешеходных переходов на многополосных трассах, проектирование новых многоуровневых высокоскоростных магистралей для вывода транзитных транспортных потоков с существующей улично-дорожной сети. Кроме того, предлагается увеличить число полос движения за счет использования обочин и уменьшения ширины полосы движения для легкового автотранспорта до 2,75 м (крайняя левая полоса движения), а также сократить число въездов и выездов на значимые автомагистрали. Также план предусматривает развитие сети многоярусных паркингов в местах жилой застройки и строительство перехватывающих парковок в районе конечных станций метрополитена и узловых станций наземного общественного транспорта, в т. ч. за пределами городской черты. Федеральные трассы на территории Московской области предлагается расширить до четырех полос в каждом направлении. "План Собянина" также предусматривает вывод таможенных терминалов и складских помещений за пределы Москвы, запрет строительства торговых центров или рынков без транспортной инфраструктуры . Въезд грузовиков в Московский регион предлагается ограничить с 07:00 до 22:00 в рабочие дни и круглосуточно - в выходные и праздничные дни. Согласно документу, решению транспортной проблемы также будут способствовать "ликвидация троллейбусов с центральных улиц", развитие скоростных видов наземного общественного транспорта по обособленной полосе движения. Начинать и оканчивать рабочий день на предприятиях и в учреждениях, в т. ч. государственных и муниципальных, планируется в разное время, чтобы снизить нагрузку на дороги в часы пик. Кроме того, в плане предлагается заменить маршрутные такси на наиболее загруженных направлениях на средства большей вместимости. Собянин также планирует ввести движение общественного транспорта строго по графику "с информированием о нем в местах посадки и высадки пассажиров". Кроме того, в плане предусмотрено "развитие скоростных видов наземного общественного транспорта по обособленному полотну или отдельной полосы движения". Столичный градоначальник предлагает строить новые автовокзалы для междугородних и международных перевозок за пределами Московской окружной железной дороги, а движение пассажирского иногороднего транспорта в центр столицы ограничить, устроив пассажирские терминалы для пересадки на электрички и метро. Планом мэра предусмотрено и строительство крупных транспортно-пересадочных узлов, "которые следует ориентировать на решение исключительно проблем транспортного обслуживания населения, а не объектов торговой, социально-культурной или другой сферы деятельности". В целом Собянин предлагает "увеличить доли наземного общественного транспорта большой вместимости для удовлетворения спроса населения на перемещение, с обеспечением приоритета в движении маршрутных транспортных средств, повышением комфортности и сокращением времени поездок". Правительство Москвы также настаивает на запрете строительства новых крупных торговых центров в придорожной полосе в пределах большого бетонного кольца Подмосковья, сообщает Интерфакс . В этих же границах предполагается запретить возведение вдоль дорог складских объектов, накопителей, терминалов, рынков. Существующие складские терминалы планируется перевести на ночной режим работы. Также столичные власти намерены вывести грузовые дворы ОАО "РЖД", таможенные терминалы и логистические центры за пределы города. Ожидается, что эти меры снизят нагрузку на дорожную сеть и позволят победить заторы возле крупных объектов. Помимо этого, проект плана предусматривает уже в ближайшее время исключить предоставление улично-дорожной сети для проведения ярмарок выходного дня. Ранее Сергей Собянин отмечал, что для улучшения транспортной ситуации следует также запретить строительство в центре Москвы новых торговых центров и офисов. Есть в плане и предложения по ускорению оформления ДТП. Любой водитель знает, что две чуть-чуть "притершие" друг друга машины способны в сжатые сроки создать локальный коллапс. Чтобы нарушители и участники ДТП не задерживали остальных водителей, Собянин предлагает ускорить оформление дорожных аварий и нарушений правил. Во-первых, в плане властей предлагается обустроить рабочие места сотрудников ГИБДД автоматизированными системами, предназначенными для оформления постановлений о нарушении ПДД. Во-вторых, московский мэр выступает за внесение изменений в федеральное законодательство, позволяющие сократить время оформления дорожно-транспортных происшествий путем упрощения соответствующих процедур. В частности, планируется подготовить предложения по расширению оснований для оформления легких ДТП в отсутствие сотрудников ГИБДД. Впрочем, практика показывает, что на практике водители все равно предпочитают часами "куковать" в ожидании прибытия инспекторов ДПС. Кроме того, московские власти готовят предложения по внесению изменений в КоАП РФ в части ужесточения ответственности за нарушения, связанные с остановкой и стоянкой в запрещенных местах, выездом на полосы, предназначенные для движения маршрутных транспортных средств, и т. д. В плане московских властей пока определены лишь сами мероприятия. Графы "срок выполнения", "ответственность" и "стоимость" еще не заполнены, однако не приходится сомневаться, что по крайней мере с финансами проблем не будет. В минувший понедельник в ходе совещания по проблемам дорожного движения президент России Дмитрий Медведев распорядился включить борьбу с московскими пробками в федеральную целевую программу "Развитие транспортной системы России на 2010-2015 годы", учитывая "необходимые дополнительные объемы и источники финансирования".


Архив новостей
plan@superplan.ru 2003 - 2024 © ООО "Перепланировка" Телефон/факс: +7 (812) 441-2-441