ООО "Перепланировка"  
 
 
Мы поможем изменить Вашу жизнь к лучшему ! 
ООО "Перепланировка"
ООО "Перепланировка"
197374, г. Санкт-Петербург,
Торфяная дорога, д.7,
Бизнес-центр "Гулливер-2",
офис 806,
Тел/факс: +7 (812) 441-2-441
(многоканальный)
+7 (812) 973-37-52 (мобильный)
E-Mail: plan@superplan.ru, superplan@mail.ru
ГлавнаяО компанииЛицензииНовостиЗаконВопросыКонтактыВакансииКарта сайта
Перепланировка
в Санкт-Петербурге
Перепланировка
ООО "Перепланировка"
г. Санкт-Петербург,
Торфяная дорога, д.7,
Бизнес-центр "Гулливер-2",
офис 806,
Тел/факс: +7 (812) 441-2-441
(многоканальный)
+7 (812) 973-37-52
(мобильный)
E-Mail: plan@superplan.ru,
superplan@mail.ru
Посещения:
8706 / 5 952 652
Rambler's Top100









Новости недвижимости

13.12.2010 17.33

На рынке недвижимости бизнес-класса зафиксировано перераспределение спроса


За 2010 год на первичном рынке жилья бизнес-класса наметилось перераспределение покупательского спроса между двух-, одно- и трехкомнатными квартирами. Около трех лет назад, на пике докризисного спроса, наибольшей популярностью у покупателей пользовались "двушки" - с ними совершались 44% сделок. Одно-, трех- и четырехкомнатные квартиры выбирали 19, 16 и 21 процент покупателей бизнес-класса. Сегодня треть покупателей выбирает "двушки" – 33%, чуть меньше 28% – "трешки", на третьем месте по популярности – "однушки" (22%). Наибольшая доля сделок – 70% сосредоточена в ценовом диапазоне от 8 до 15 млн рублей. Средняя площадь наиболее востребованных квартир этого сегмента уменьшилась, по сравнению с квартирами, приобретаемыми до кризиса, на 8 кв. м для однокомнатных и на 5 кв. м для трехкомнатных. Таковы результаты сравнительного исследования, проведенного специалистами "МИЭЛЬ-Новостройки" на основе данных о сделках, проведенных в компании с 2007 по текущий год. В бизнес-класс "средний чек" покупки однокомнатных квартир сегодня составляет 5-7 млн рублей, двухкомнатных – 9-11 млн рублей, трехкомнатных – 10-12 млн рублей. При этом в бизнес-классе выросла доля ипотечных сделок – до 25% по сравнению с докризисными 10% от общего объема сделок этого сегмента. "В 2010 г. у покупателей жилья бизнес-класса поменялся ключевой фактор принятия решения о покупке: если до кризиса, в 2007 г. определяющим являлся статус новостройки, то сегодня – бюджет покупки. До кризиса параметры новостройки по мере убывания важности для потребителя распределялись следующим образом: местоположение, качественные характеристики объекта, инфраструктура, репутация продавца, цена за кв. м. В 2010 году на первое место вышла стоимость объекта (бюджет покупки), сместив местоположение и качественные характеристики объекта на второе и третье место, репутация продавца по-прежнему на четвертом месте. Новым фактором, которому покупатели стали придавать особое значение, стала стадия строительства", – отмечает Мария Литинецкая, генеральный директор компании "МИЭЛЬ-Новостройки".


Архив новостей
plan@superplan.ru 2003 - 2024 © ООО "Перепланировка" Телефон/факс: +7 (812) 441-2-441