По сообщению компании Cushman& amp;Wakefield, проводившей исследования, российские ритейлоры готовят& nbsp; масштабное стратегическое развитие в Москве и различных регионах страны.Для ритейлеров представляет интерес и города с населением от миллиона жителей, а так же города с численностью от 500 тыс. чел. Особенно высокую активность проявляют продуктовые ритейлеры (такие как Магнит, Билла, Дикси). От них не отстают компании, предлагающие бытовую и электронную технику (такие как М.Видео и другие).Аналитики так же отмечают, что рынок торговых площадей все еще восстанавливается после кризиса. Поэтому ритейлерам сложно предложить качественные помещения, которые бы удовлетворили возрастающий спрос.Уровень вакантных торговых площадей в г. Москве находится на одно процентном уровне уже 4 квартала подряд. Свободные помещения на начала 2011 г. были доступны из-за ротации арендаторов всего на 4-5%.Согласно исследованию арендные ставки на вакантные и лучшие торговые коридоры растут& nbsp; и достигли за два квартала 10%.в остальных торговых центрах& nbsp; арендные ставки не меняются, и периодами даже снижаются. Эта тенденция особенно относится к российским регионам.
Архив новостей