Московский район Люблино постепенно превращается в китайский анклав, пишут "Известия". Рядом с торговым центром "Москва", ставшего основным пристанищем торговцев с закрытого Черкизовского рынка, открылись "китайские" парикмахерские, рестораны и рынки со специфическими продуктами. Местные предприниматели, в целях увеличения торгового оборота, переводят на китайский рекламные объявления и указатели.
Жители района, сначала отказывавшиеся сдавать жилье китайцам, опасаясь недовольства соседей, переменили свое мнение под давлением экономического фактора - гости из Поднебесной платят вдвое больше, чем российские квартиранты.
Коренным жителям района происходящее не очень нравится. Они пытаются остановить процесс "китаизации" Люблино административными методами: жалуются в управу и префектуру на вывески с иероглифами. Вывески убирают, но китайцев в Люблино от этого меньше не становится.
"Фактически Москва, как и многие уважающие себя западные мегаполисы, обзавелась собственным Чайна-тауном", - резюмирует издание.
Источник: metrinfo.ru
Архив новостей