
Московский метрополитен планирует потратить 18 миллиардов рублей на закупку 50 новых поездов в период с 2011 по 2013 годы. Об этом сообщает РИА "Новости" со ссылкой на проект постановления правительства Москвы "О плане мероприятий по повышению технической надежности, качества и безопасности перевозок пассажиров на московском метрополитене", опубликованный на сайте столичного департамента транспорта и связи. Как говорится в документе, московское метро собирается "продолжить плановую замену подвижного состава метрополитена на современные поезда с системами рекуперативного торможения, с климатическими установками салонов и кабин поездов". По мнению авторов проекта, закупка новых поездов позволит снизить количество внеплановых ремонтных работ составов со снятием их с графика, а также повысить их комфортность. Кроме того, в ближайшие три года планируется оборудовать системами кондиционирования кабины машинистов в 200 поездах на Калужско-Рижской, Замокворецкой и Сокольнической линиях. Это новшество обойдется метрополитену в 79,2 миллиона рублей Помимо модернизации подвижного состава, в московской подземке намерены реконструировать девять вестибюлей станций метро: в 2011 году - "Парк культуры" Кольцевой линии и "Медведково", в 2012 году - "ВДНХ" и "Красные ворота", в 2013 году - "Бабушкинская", "Марксистская", "Бауманская", "Новогиреево" и "Проспект мира" Кольцевой линии. За три года в планах заменить на этих станциях 31 эскалатор. Ремонт вестибюлей и замена эскалаторов обойдутся столичной подземке в 5,25 миллиарда рублей. Московский метрополитен был открыт 15 мая 1935 года. Линии метро составляют основу транспортной системы столицы и связывают центр города с промышленными и жилыми районами. Радиально-кольцевая структура метро повторяет исторически сложившуюся планировку Москвы. В среднем ежедневно услугами подземки пользуются 7 миллионов человек, в будни этот показатель может увеличиваться до 9 миллионов.
Архив новостей