Московская администрация не будет продлевать контракты на размещение наружной рекламы в центральной части Москвы, срок которых истекает в 2011-2013 годах. Об этом в пятницу рассказал журналистам и.о. заместителя мэра Москвы Сергей Байдаков. По его словам, комиссия по наружной рекламе при правительстве Москвы решила постепенно вывести часть рекламы с мест расположения исторических объектов по мере окончания соответствующих договоров. Кроме того комиссия, по представлению экспертов Москомархитектуры и Комитета рекламы города, принимает решения о демонтаже наружной рекламы там, где конструкции закрывают вид на исторические и религиозные объекты. В этом случае обязательно рассматриваются вопросы о компенсации рекламным операторам за высвобождаемые места. "С территории вокруг Московского Кремля, Новодевичьего монастыря и музея-заповедника "Коломенское" в настоящий момент демонтировано около 500 рекламных конструкций", - сообщил С.Байдаков. "Мы будем поэтапно освобождать исторический центр Москвы от рекламных конструкций", - цитирует С.Байдакова "Интерфакс".
Архив новостей