С начала года на телефонную "горячую линию" стройкомплекса Москвы по недоделкам в новостройках поступило около 70 обращений, что вдвое меньше, чем за аналогичный период 2010 года. Об этом говорится в сообщении официального портала стройкомплекса. Максимальное количество дефектов в новостройках было зафиксировано в Западном административном округе столицы. На втором месте по числу обращений находится Юго-Западный округ, на третьем - Северный. Лишь одна жалоба поступила из Южного округа. По данным департамента городского строительства, в прошлом году на "горячая линия" приняла около 680 обращений граждан. Лидером по числу жалоб стал Юго-Западный округ, меньше всего звонков поступило из Южного округа. Чаще всего москвичи жалуются на качество отделочных работ в новостройках. Кроме того, горожане высказывают недовольство состоянием сантехники, примыканием к стенам оконных и балконных блоков, дефектами на фасадах домов, качеством столярных работ и недостаточной герметизацией швов. "Горячая линия" принимает звонки по телефону: (495) 650-50-55 в будние дни с 10 до 19 часов. По субботам, воскресеньям и праздничным дням звонки принимаются в автоматическом режиме.
Архив новостей