Столица Таиланда, Бангкок, один из крупнейших туристических мегаполисов Юго-Восточной Азии, с постоянным населением более 8 миллионов жителей. Сегодня город динамично развивается и стремительно разрастается. В своем стремлении к росту, Бангкок активно соперничает с "соседними" Гонконгом и Сингапуром. Каким образом? Например, в Бангкоке ведется активное строительство небоскребов. А, как известно, высотные здания являются главным показателем успешного и процветающего города.
Небоскребы комплексно решают две важные задачи: с одной стороны предоставляют крышу над головой и рабочие места местным жителям, с другой – привлекают и размещают многочисленных желающих осмотреть достопримечательности удивительного города. В Бангкоке в настоящее время ведется строительство нескольких супевысотных зданий, одно из которых, под звонким именем MahaNakhon пустят в эксплуатацию уже в 2012 году.
Необычное слово MahaNakhon на русский язык переводится как "Мегаполис". Бангкокская башня, как ожидается, станет не только самым высоким сооружением города, но и вызовет новую волну туристического любопытства своей необычной архитектурой. Высота башни, конечно, не исполинская – "всего" 310 метров, но все-таки довольно внушительная по сравнению с среднестатистическими размерами многоэтажных домов. Здание будет содержать 77 этажей.
Концепция здания
Архитектор Башни MahaNakhon, немецкий специалист Оле Шерен, работающий в партнерстве с компанией Office for Metropolitan Architecture (ОМА). Эта компания, в частности, известна работами над проектом культового небоскреба CCTV в Пекине. Автор дизайна здания предложил необычную идею - изготовить сооружение из набора отдельных трехмерных коробкообразных блоков, подобно тому, как изображение на экране компьютера строится из отдельных точек - пикселей. По замыслу Оле Шерена данная концепция объединит уличную жизнь тайской столицы с антропогенной структурой MahaNakhon. Дело в том, что из-за особенностей бангкокской почвы, а именно близкого расположения грунтовых вод, обязательные в наше время автомобильные паркинги невозможно разместить под землей, непосредственно под зданием. Поэтому у большинства архитектурных сооружений Бангкока стоянки расположены перед домами, отделяя, таким образом, здания от улицы. В результате небоскребы становятся похожими на гигантские скалы, окруженными "морем" из автомобилей, что, конечно же, наносит урон городской архитектуре.Продолжение читайте здесь http://ctoday.ru/article/project_future/65/
Архив новостей