В ходе маркетингового исследования "Российский рынок теплых полов: итоги 2010 г., прогноз 2011-2012 гг.", проведенного NeoAnalytics выяснилось, что на сегодняшний день уровень осведомленности о продукте "теплый пол" у потенциальных покупателей оценивается, как значительно высокий. В ходе исследования выяснилось, что в основном за данным продуктом приходят мужчины, доля которых составила 62%. Женщины мало интересуются продуктом, их, как следствие, всего 3%. Чаще всего они приходят в паре с мужчиной. Доля таких респондентов, пришедших за теплым полом, составила 35%. Наиболее узнаваемыми брендами, по данным респондентов, на сегодняшний день являются "Теплолюкс" и Devi. Их назвало 22% и 17% респондентов соответственно. Также покупатели знают бренд "Национальный Комфорт". Кроме того, повысилась покупательская осведомленность о брендах Caleo и Energy. Наименее узнаваемые - Rehau и Spyheat, по 1% соответственно. Корпорация Rehau только в летом 2010 г. вышла на российский рынок электрических теплых полов с активной рекламной политикой. В ходе полевого исследования выяснилось, что в результате из 100% пришедших покупателей, 89% совершили покупку. Главной причиной отказа от покупки предпочтение импортной продукции российской. Доля таких покупателей составила 25%. Учитывая, что в основном предложение полибрендовое - то покупатели предпочитали приобретать продукт иностранного производства.
Архив новостей