Сущность экологического туризма состоит в том, чтобы с любопытством посетить те уголки живой природы, куда по своей воле нога человека не ступала. Одно из таких мест – пустыни Иордании. Живописная дикость скал и песков издавна привлекала сюда путешественников. Правда, массовое паломничество в эти суровые края пока не отлажено. Отчасти потому, что отсутствуют комфортные условия размещения многочисленных "туристических масс". Современному вояжеру недостаточно переночевать в шатре или пещере, ему подавай гостиницу со всеми мыслимыми удобствами, вот тогда он бесстрашно и ландшафтом полюбуется, и своеобразие флоры оценит, и фауну с удовольствием по голове погладит.
Спрос рождает предложение. Умные иорданцы почувствовали, что из туризма особо не вкладываясь, можно получить неплохой доход, тем более, что больше его извлекать практически неоткуда (Иордания и Израиль, похоже, единственные государства Ближнего Востока, лишенные запасов горючих углеводородов). Но как заработать на неприглядной пустыне, которая занимает 90% площади государства? Выход нашелся. И как всегда помогло соревнование. Руководители государства устроили международный конкурс на лучший проект современного отеля в пустыне. Не спрашивая "зачем?", в конкурс включились известные мировые архитектурные бюро. Победителем вышел проект североамериканской архитектурно-дизайнерской фирмы "Oppenheim Architecture + Design" (штат Флорида), широко известной своими разработками террасообразного сооружения в форме исполинской туристической палатки с собственным оазисом внутри для пляжей ОАЭ и футуристическим мегазданием колледжа в Майами. Свежий проект компании также удивил и покорил сердца строгой комиссии, присудившей ему победу.
Продолжение читайте здесь http://ctoday.ru/article/project_future/117/
Архив новостей