Решение о размещении рекламы на жилых домах должно приниматься только общим собранием всех собственников квартир. Такие поправки в Жилищный кодекс РФ и закон "О рекламе" Госдума приняла во втором чтении.
Автор законопроекта, глава думского комитета по законодательству Павел Крашенинников считает, что в настоящее время имеют место случаи, когда в нарушение Жилищного кодекса РФ решения о размещении наружной рекламы на многоквартирных домах принимаются органами местного самоуправления, собраниями членов товариществ собственников жилья, куда могут входить не все собственники, а также исполнительными органами товариществ собственнико жилья, жилищных и жилищно-строительных кооперативов.
Согласно поправкам, к компетенции общего собрания собственников помещений в многоквартирных домах отнесено принятие решений об определении лиц, которые будут уполномочены заключать договоры на использование общего имущества, в том числе и договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.
Источник: IRN.RU
Архив новостей