ООО "Перепланировка"  
 
 
Мы поможем изменить Вашу жизнь к лучшему ! 
ООО "Перепланировка"
ООО "Перепланировка"
197374, г. Санкт-Петербург,
Торфяная дорога, д.7,
Бизнес-центр "Гулливер-2",
офис 806,
Тел/факс: +7 (812) 441-2-441
(многоканальный)
+7 (812) 973-37-52 (мобильный)
E-Mail: plan@superplan.ru, superplan@mail.ru
ГлавнаяО компанииЛицензииНовостиЗаконВопросыКонтактыВакансииКарта сайта
Перепланировка
в Санкт-Петербурге
Перепланировка
ООО "Перепланировка"
г. Санкт-Петербург,
Торфяная дорога, д.7,
Бизнес-центр "Гулливер-2",
офис 806,
Тел/факс: +7 (812) 441-2-441
(многоканальный)
+7 (812) 973-37-52
(мобильный)
E-Mail: plan@superplan.ru,
superplan@mail.ru
Посещения:
1113 / 5 781 704
Rambler's Top100









Новости недвижимости

18.12.2012 11.02

На севере и северо-востоке Москвы откроют шесть новых станций метро


Мэр столицы Сергей Собянин в понедельник утром осмотрел ход строительства второго, южного вестибюля станции метро "Петровско-Разумовская" Люблинско-Дмитровской линии. Начало проходки наклонного хода второго вестибюля общей длиной 103 м запланировано на апрель 2013 года, окончание проходки - ноябрь 2013 года. "Мы начали забуривать наклонный ход второго входа на станцию "Петровско-Разумовская". Очень непростое решение", - сказал мэру его заместитель, глава московского стройкомплекса Марат Хуснуллин. Он уточнил, что станция "Петровско-Разумовская" находится на глубине 64 м. Градоначальник поинтересовался у М.Хуснуллина, как ведутся работы по строительству северного участка Люблинско-Дмитровской линии, ввод которого планировался сначала в 2015 году, а затем - к концу 2014 года. "Это одна из самых больших, протяженных и трудных линий", - напомнил мэр. По его словам, продление Люблинско-Дмитровской линии на север и северо-восток столицы позволит улучшить транспортное обслуживание районов, где проживает более полумиллиона человек. М.Хуснуллин ответил, что строители планируют сдать в конце 2014 года 10,3 км линии, в том числе шесть километров - глубокого заложения. По информации заммэра, за счет градостроительных решений экономия при строительстве северного участка Люблинско-Дмитровской линии составит, как минимум, 7 млрд рублей. "Кроме этого, это дало нам экономию по времени не меньше, чем один год", - пояснил глава стройкомплекса. По словам М.Хуснуллина, после того как в 2014 года будет сдано шесть станций: "Бутырская", "Фонвизинская", "Петровско-Разумовская" (с пересадкой на Серпуховско-Тимирязевскую линию), "Окружная", "Верхние Лихоборы" и "Селигерская", городские власти рассмотрят вопрос продления линии в район Лианозово и поселка Северный. "Либо это будет скоростной трамвай, либо это будет метро", - уточнил заммэра. Кроме того, по его словам, в районе станции "Петровско-Разумовская" появится транспортно-пересадочный узел, а в районе станции "Селигерская" - автовокзал. "Очень напряженный график для Метростроя. Надеюсь, что мы справимся", - подчеркнул глава стройкомплекса. В свою очередь руководитель департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев сообщил журналистам, что станции глубокого заложения, как показывает практика, на 30-40% дороже, чем неглубокого. "Конкретную информацию о стоимости линии мы дадим в марте 2013 года", - сообщил А.Бочкарев. План развития Московского метрополитена до 2020 года включает строительство 150 километров новых линий, семи новых электродепо, реконструкцию восьми электродепо и сооружение четырех дополнительных вестибюлей на действующих станциях. В 2013 году планируется ввести 14 км линий, семь станций, два электродепо, в 2014 году - 17,9 км линий, девять станций, один пересадочный узел, четыре электродепо.


Архив новостей
plan@superplan.ru 2003 - 2024 © ООО "Перепланировка" Телефон/факс: +7 (812) 441-2-441