Контрольно-геодезическая съемка& nbsp;или исполнительная съемка нужна для контроля результатов строительства с целью выявить какие-либо отклонения от проекта. Она проводится в ходе строительства по мере завершения отдельно взятого этапа строительства. Процедура выполнения контрольно-геодезической съемки осуществляется исходя из постановлений и норм с прописанными в них требованиями к съемке, а также требованиями к составлению, приему, хранению документации.
Использование контрольно-геодезической съемки предполагает съемку всех этапов строительства. Так, в частности, съемка скрытых элементов строения (фундамента, котлована, кабельных колодцев) осуществляется до момента засыпки их землей, а во время сдачи в эксплуатацию готового строения, сооружения проводится съемка всех возведенных объектов.
Проектирование обогатительных фабрик В данное время обогащение с глубокой переработкой угля является конкурентным преимуществом предприятий, относящихся к угольному комплексу. Не смотря на затраты по проектированию обогатительных фабрик и их дальнейшему строительству, сегодня гораздо выгоднее реализовывать качественный уголь в сравнении с простой горной массой. Ведь вложенные средства окупятся ценой продукции. Помимо этого, использование угля, который содержит пустую породу, имеет ряд недостатков, таких как: рост шлакозолоотвалов, потеря КПД на ТЭЦ, экологическое загрязнение окружающей среды. Учитывая сегодняшние потребности рынка, специалисты уделяют огромное внимание процессу проектирования обогатительных фабрик.
Практика показывает, что экономичнее строить такие обогатительные фабрики, которые будут находиться в непосредственной близости от шахт и разрезов. Это связано с тем, что во-первых не будет затрат на лишние перевозки пустой породы, которая составляет в среднем до тридцати процентов. Во-вторых, шахте выгоднее иметь объединенные инженерные сети с общей котельной и подстанцией, а также с железной дорогой. Поэтому& nbsp;проектирование обогатительных фабрик& nbsp;должно осуществляться с учетом вышеназванных требований.
Проектирование объектов железнодорожного транспорта Проектирование объектов железнодорожного транспорта& nbsp;будет заключаться в проведении изыскательских работ с целью, чтобы изучить и усовершенствовать компоненты железнодорожной инфраструктуры.
Этапы проектирования объектов железнодорожного транспорта включают: проведение технических и экономических расчетов, инвестирование, инженерное изыскание и проектирование, тяговые возможности и расчет мощности.
Работа по проектированию объектов железнодорожного транспорта происходит в связи с осуществлением текущего или капитального ремонта железнодорожных путей сообщения.
Направления, по которым ведется проектирование железнодорожных объектов, включают: строительство, увеличение и расширение имеющихся железнодорожных путей, текущий и капитальный ремонт имеющихся дорог, а также производство ремонтных работ непосредственно на подъездных железнодорожных путях, строительство и ремонт железнодорожных станций.
Архив новостей