Концепция "Двор без машин" становится все более популярной среди сторонников комплексной застройки. Суть ее сводится к тому, что автомобильные дороги и парковочные места перенесены под землю, а двор полностью предназначен для прогулок и детских площадок."Сама концепция двора без машин появилась из-за желания обеспечить максимальный комфорт и безопасность проживания. Первыми, кто начал ее реализовывать, стала компания Mirax", - поясняет Денис Бобков, руководитель аналитического центра компании Est-a-tet. – "Минусов для покупателей нет, если застройщик добросовестно подошел к реализации и продумал въезд на территорию пожарной техники и крупногабаритного транспорта".ГК "Пионер", реализующая концепцию "Двор без машин" в жилом квартале Life-Митинская, предусмотрела круглосуточно контролируемую систему ограничения въезда на территорию. В экстремальных ситуациях спасательные службы могут беспрепятственно попасть в жилой квартал. Жители, по предварительному согласованию с Управляющей компанией, также могут организовать въезд грузового транспорта во время ремонта или переезда."Вокруг комплекса предусмотрен круговой проезд, чтобы новоселы всегда могли подъехать к дому, выгрузить вещи или высадить пассажиров", - добавляет Никита Журавлев, заместитель директора по маркетингу и развитию ГК "Пионер".Девелопер также обязан обеспечить объект достаточным количеством машино-мест."Чтобы жителям не приходилось каждый день искать место для парковки за пределами объекта и создавать дополнительную нагрузку на соседние дворы, в ЖК Life-Митинская предусмотрен подземный и наземный паркинг стоимостью от 120 тыс. рублей за машино-место", - говорит Никита Журавлев."Возведение проекта с "двором без машин" напрямую не влияет на его ликвидность. В первую очередь покупатель обращает внимание на цену и местоположение объекта, затем оценивает дополнительные факторы. Но при прочих равных покупатели сделают выбор в пользу "дворов без машин", - говорит Денис Бобков.Дворы без машин давно перестали быть характеристиками исключительно объектов недвижимости высокого ценового сегмента. Они активно реализуются застройщиками в проектах комфорт-класса, например, в жилых кварталах Life (ГК "Пионер") или в микрорайоне "Бутовские аллеи", в котором корпуса расположены таким образом, что получается "двор без машин".Сегодня концепцию "Двор без машин", помимо ГК "Пионер" и Est-a-tet, реализуют Mirax (ЖК "Дубровская слобода"), ГК "Крост" (Wellton Park), MR Group (МФК "Водный"), ГК "МИЦ" (ЖК "Татьянин парк"), Сити XXI век (Миниполисы). В Подмосковье также встречаются объекты со свободными от машин дворами – "Архимед" (Tekta Group), "Квартал 9-18" (РегионДевелопмент).
Для девелоперов Для покупателей "Плюсы" "Минусы" "Плюсы" "Минусы" Одно из конкурентных преимуществ; Лояльность покупателей с детьми.
Повышение затрат на строительство паркинга; Недоверие со стороны потенциальных покупателей ко всему новому (автомобилистам трудно представить, что их привычка свободно пользоваться автомобилем никак не пострадает).
Безопасность (в первую очередь детей); Удобство (машины не блокируют друг друга, не создают пробки); Экология (уровень загрязнения воздуха выхлопными газами снижается); Комфорт (приятно гулять по территории, меньше шума).& nbsp;Нет& nbsp; & nbsp;Нет Из-за высокой конкуренции на рынке, сегодняшние девелоперы с готовностью идут на создание даже тех дополнительных опций, которые не влияют напрямую на доход. К ним относится и реализация концепции "двор без машин".
Архив новостей