ООО "Перепланировка"  
 
 
Мы поможем изменить Вашу жизнь к лучшему ! 
ООО "Перепланировка"
ООО "Перепланировка"
197374, г. Санкт-Петербург,
Торфяная дорога, д.7,
Бизнес-центр "Гулливер-2",
офис 806,
Тел/факс: +7 (812) 441-2-441
(многоканальный)
+7 (812) 973-37-52 (мобильный)
E-Mail: plan@superplan.ru, superplan@mail.ru
ГлавнаяО компанииЛицензииНовостиЗаконВопросыКонтактыВакансииКарта сайта
Перепланировка
в Санкт-Петербурге
Перепланировка
ООО "Перепланировка"
г. Санкт-Петербург,
Торфяная дорога, д.7,
Бизнес-центр "Гулливер-2",
офис 806,
Тел/факс: +7 (812) 441-2-441
(многоканальный)
+7 (812) 973-37-52
(мобильный)
E-Mail: plan@superplan.ru,
superplan@mail.ru
Посещения:
22355 / 5 922 623
Rambler's Top100









Новости недвижимости

02.10.2013 00.00

10 правил инвестирования в гостиничную недвижимость


Когда речь идет о долгосрочных инвестициях, чаще всего на ум приходят вложения в жилую или коммерческую недвижимость. Инвестиции в гостиницы относятся скорее к альтернативному виду вложения денежных средств, и стоят в одном ряду с инвестициями в предметы искусства или, например, вино. Осторожность в данной сфере можно объяснить малой осведомленностью и высокими сроками окупаемости. Обычно на возвращение вложений в гостиничную недвижимость профессионалы отводят не менее 10 лет, а чаще этот срок приближается к 15 годам. Непрофессионалу в области туризма достаточно сложно принять решение вложить деньги гостиничный сектор. Конечно, застройщики предоставляют исчерпывающую информацию о планах развития отеля, перспективах туристического рынка в данном секторе, спросе на гостиничные номера и обоснование выбранной ценовой категории. С другой стороны, неспециалист может подвергнуть сомнениям любые предоставленные данные, если они не покажутся ему достаточно убедительными. Но есть и общие правила инвестирования в гостиничный сектор, которые можно назвать объективными и неоспоримыми.

Как размещать инвестиции в гостиницы Для инвестирования нужно выбирать регион, популярный у международных туристов. В этом вопросе лучше всего ориентироваться на статистические данные крупных международных исследовательских центров.

В этом регионе должна ощущаться нехватка номерного фонда в выбранной ценовой категории. Можно обратить внимание на развивающийся курорт рядом с уже пользующимся большой популярностью у туристов местом.

Вкладывать в гостиницы лучше всего в период после экономического спада, тогда на минимальные денежные средства в долгосрочной перспективе можно будет получить максимальный доход.

Большое значение имеет политика государства в отношении международных инвесторов. Разрешается ли иностранцам оформлять недвижимость в собственность, есть ли налоговые льготы, насколько сложна процедура покупки – все эти вопросы следует учесть при выборе местонахождения инвестиционной недвижимости.

Отлично, если к моменту завершения строительства гостиницы в регионе запланированы спортивные, политические или культурные мероприятия международного масштаба, способные привлечь большое количество иностранных туристов.

Важно для инвестирования в гостиничную недвижимость выбирать районы удобные для жизни и близкие к транспортным развязкам, основным достопримечательностям и морю, если оно в городе есть.

Желательно, чтобы компания, предлагающая гостиничную недвижимость для зарубежных инвесторов, брала на себя все организационные вопросы по дальнейшей ее сдаче в аренду и обслуживанию.

Имеет смысл покупать один или несколько номеров в крупной гостинице, а не приобретать в собственность мини-отели, которыми гораздо сложнее управлять непрофессионалам. Сторонние управляющие компании также гораздо охотнее берут на обслуживание именно крупные отели с количеством номеров от 150.

Около 40% доходов гостиницы получают от оказания дополнительных услуг – например, проведения конференций и конференций. Важно, чтобы инвестиционный объект имел возможности для предложения такого рода услуг клиентам.

Для инвестиций лучше выбирать гостиницы 3-4 звезды, потому что они окупаются быстрее всего. Кроме того, такие отели наиболее устойчивы к изменениям в экономической обстановке и не так сильно "проседают" в кризисные времена.


Архив новостей
plan@superplan.ru 2003 - 2024 © ООО "Перепланировка" Телефон/факс: +7 (812) 441-2-441