ООО "Перепланировка"  
 
 
Мы поможем изменить Вашу жизнь к лучшему ! 
ООО "Перепланировка"
ООО "Перепланировка"
197374, г. Санкт-Петербург,
Торфяная дорога, д.7,
Бизнес-центр "Гулливер-2",
офис 806,
Тел/факс: +7 (812) 441-2-441
(многоканальный)
+7 (812) 973-37-52 (мобильный)
E-Mail: plan@superplan.ru, superplan@mail.ru
ГлавнаяО компанииЛицензииНовостиЗаконВопросыКонтактыВакансииКарта сайта
Перепланировка
в Санкт-Петербурге
Перепланировка
ООО "Перепланировка"
г. Санкт-Петербург,
Торфяная дорога, д.7,
Бизнес-центр "Гулливер-2",
офис 806,
Тел/факс: +7 (812) 441-2-441
(многоканальный)
+7 (812) 973-37-52
(мобильный)
E-Mail: plan@superplan.ru,
superplan@mail.ru
Посещения:
58480 / 5 856 363
Rambler's Top100









Новости недвижимости

29.12.2009 10.17

Новогодние распродажи на рынке Москвы


В первой половине 2010 года средняя стоимость квадратного метра в московских новостройках бизнес-класса снизится на 10-15%. Об этом говорят данные исследования компании IntermarkSavills. Аналитики считают, что уже во второй половине года будет наблюдаться стабилизация цен, так как спрос начнет расти, а предложение сохранится на уровне конца 2009 года и составит около 3,5 тыс. квартир. По информации компании, выход на рынок новых жилых проектов бизнес-класса будет носить единичный характер - за 2010 год предложение пополнится всего на 1-1,2 тыс. новых квартир (2-3 жилых комплекса). Опрошенные ВЗГЛЯДом участники столичного рынка строительства считают, что объем предложения в Москве в сегменте дорогих новостроек (бизнес-класс и элитный сегмент) в 2010 году сократился в 2,5-3 раза. Уже в 3-м квартале нынешнего года на первичном рынке дорого жилья на продажу было выставлено более 1100 квартир в новых объектах, что составляет только 12% от общего рыночного предложения. Аналитики отмечают, что начиная с лета в столице не было заявлено ни одного проекта в сегменте дорогостоящего жилья. Прежде всего, это связано с недоступностью финансирования для большинства девелоперов, а также с отсутствием инвестиционного спроса. На конец сентября на первичном рынке стоимость квадратного метра жилья бизнес-класса составляла 10,3 тыс. долларов, премиум класса - 14 тыс. долларов, сегмента де-люкс - 25,1 тыс. долларов. Средняя цена предложения по рынку составила 2,9 млн долларов. Это на 2% больше, чем во втором квартале). Также можно считать канувшей в Лету практику распродаж жилья, которая еще летом сопровождалась подарками и розыгрышами телевизоров, стиральных машин идругих приятных вещей. Сегодня ни один продавец не предложит вам даже бейсболки в довесок к квартире. К тому же, наиболее "щедрые" продавцы были вынуждены уйти с рынка вообще. По некоторым оценкам, например, "Индикаторов рынка недвижимости", доходы московских риелторов за кризисный год упали более чем в 2 раза, а общая сумма инвстиций в жилье сократилась почти в 3-3,5 раза, упав до мизерных для столицы ста с небольшим миллионов долларов. В среднем размер новогодних скидок, предлагаемых сегодня застройщиками, составляет 5-10%, сроки акций - от 20 дней до 2 месяцев. Большинство компаний также в рамках новогодних предложений готово предоставить беспроцентную рассрочку платежа. В большинстве случаев в акции участвует ограниченное число квартир или объектов. Например, компания "Мортон" в этом году выделила под нее 50 квартир в Московской области, "Дон-Строй" - 3 объекта бизнес-класса в Москве, "Пересвет-Инвест" - 2 новостройки в Москве и четыре в ближнем Подмосковье, "Сити XXI век" - 2 в Москве и одну в области, Главмосстрой - несколько жилых объектов в московском регионе, 3 объекта коммерческой недвижимости и один подземный гараж. ГК ПИК предложила 10%-ную скидку на квартиры в Москве и Подмосковье, а на квартиры в Обнинске, Калининграде, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Новороссийске и Перми будут действовать другие скидки. В целом, новогодние предложения в этом году довольно однообразные. Правда, порадовали два слогана: "Не прощелкай скидки!" от Главмосстроя (на логотипе акции изображен Щелкунчик), а также "Приезжайте, договоримся!" от "Сити XXI век". Впрочем, ни о каких конкретных скидках вы не узнаете до тех пор, пока продавец не убедится в том, что ваши намерения приобрести квартиры подкреплены такими же конкретными денежными знаками. Плюс к тому, как и раньше, наиболее ощутимый дисконт можно получить при предъявлении наличных и желании сразу внести 100%-ную сумму. Но, утверждают риелторы, даже при таком раскладе получить больше 10-15% скидки не получится. Решили не нарушать традиции и некоторые ипотечные банки. Например, DeltaCredit снизил комиссию за выдачу кредита до 0,75% от его суммы. Об этом сообщает агентство РИА-Новости. "Праздничность" акции заключается в том, что предложение распространяется только на кредиты, заявки на которые были поданы с 9 ноября по 31 декабря 2009 года, и только в том случае, если сам банк выдаст клиенту кредит до 31 декабря 2009 года. Зато креативными новогодними предложениями удивили в этом году западные застройщики. В компании Gordon Rock отмечают, что строительные компании расценивают предновогодний период как отличную возможность улучшить ситуацию с продажами, просевшими в кризис. Отдельные компании даже обязуются вернуть покупателям разницу в стоимости, если в следующем году цены на квартиры снизятся. Лидером же по оригинальности предложения стал один американский застройщик, предложивший покупателям квартир в качестве бонуса татуировку с тигром (символом наступающего 2010 года). 2-ое место у компании, которая пообещала каждому покупателю ежегодно на рождественские праздники дарить елку и индейку. Этот же застройщик предложил клиентам вернуть 1 процент от стоимости квартиры - на одноразовый рождественский шоппинг. Однако, российским предпринимателям от недвижимости далеко до их американских коллег. Так, согласно сообщению агентства Newsru.com, один изпродавцов во Флориде предлагает дисконт в 40-60% за заложенные в банках жилые обьекты, и тем, кто приобретет их до 31 декабря, получат в подарок еще и новый Lexus LS, причем они сами могут выбрать цвет автомобиля. Более сдержанные в эмоциях английские застройщики предпочитают дарить практичные подарки, например, годовые абонементы-проездные на поезд для всей семьи или частичную оплату медицинской страховки. Эти забавные бонусы, как отечественные, так и "заграничные", это - всего лишь способ привлечь внимание к самой компании. Не стоит рассматривать эти подарки в качестве способа реанимации спроса в целом на жилье. Было смешно считать, что ради татуировки или проездного никтое покупать жилье не будет. Пожалуй, наиболее среьезны скидки на самую дешевую недвижимость, правда, если дисконты реальные. Не секрет и то, что многие компании-продавцы жилья заранее повышают цены на свои объекты, чтобы потом объявить на них скидку. И все-таки креативные акции на консервативном рынке недвижимости - это всегда любопытно. А иногда даже смешно. Если не смотреть на среднестатистические доходы граждан России и стоимость квадратных метров. Александр Аксенов Источник: Взгляд


Архив новостей
plan@superplan.ru 2003 - 2024 © ООО "Перепланировка" Телефон/факс: +7 (812) 441-2-441