В Москве станет примерно на 20 процентов меньше рекламных конструкций. В некоторых районах они могут быть убраны вообще. Особенно это относится к историческому центру города. Как пишет 21 июля "Российская Газета", в столичном комитете рекламы, информации и оформления подготовлен проект нормативного акта о разработке и реализации концепции размещения наружной рекламы в городе. До 1 июля 2011 года комитетом будет разработана концепция размещения объектов наружной рекламы и информации на всей территории Москвы за пределами Садового кольца. Однако практическая реализация каких-либо мер станет возможной только после истечения контрактов с владельцами рекламных мест. Московские власти давно высказывали намерение уменьшить количество рекламных объектов на городских улицах, однако из-за кризиса выполнение соответствующих решений пришлось отложить.
Архив новостей